Высоцкий и Мария Влади: песня о любви

Понравилось сочинение, характеристика или краткое содержание - копируй!!! Качай!!! Скачал?
Добавь в закладки Ctrl+D или вступай в группу в ВК.
Высоцкий и Мария Влади: песня о любви Сочинение на отлично
Сочинение на отлично! Не подходит? => воспользуйся поиском у нас в базе более 20 000 сочинений и ты обязательно найдешь подходящее сочинение по теме Высоцкий и Мария Влади: песня о любви!!! =>>>

С Марией Влади Высоцкий познакомился в 1967, хотя узнал о ней гораздо раньше. В Союзе был популярен фильм «Колдунья» с ее участием. Во время очередного приезда в Москву ее друг пригласил Марину в театр на Таганке, пообещав, что она увидит молодого, но очень талантливого и уже популярного актера-В. Высоцкого. Ей очень понравилась его игра в спектакле «Пугачев», и она согласилась прийти на ужин в ресторане, где присутствовали актеры, участвовавшие в представлении. Владимир увез Марину с этого вечера к другу, где весь вечер пел для нее свои песни под гитару.

Собственно, Марина русская и по отцу и по матери. Ее настоящее имя Мария (Катрин) Владимировна Полякова — Байдарова. Фамилия ее образовалась от сокращения отчества Марина Владимировна. А 1 декабря 1980 года они поженились, но это был трудный союз. У Высоцкого остались дети от первого брака и у Марины тоже. Положение еще осложнялось и тем, что М. Влади жила и работала в Париже.

Их обоих соединял только телефон, и мать Володи вспоминает, что счета, приходящие за междугородние разговоры, нередко имели трехзначные цифры. Он звонил в Париж в любое время дня и ночи, пел в телефонную трубку только что написанные песни, признавался в любви. Жаль, что связь могла прерваться на самом наисокровеннейшем месте, это действовало на нервы обоим. Возникал невероятно сложный клубок чувств, как явствует из песенного обращения к телефонистке Международной станции 07. В этом монологе весь Владимир Высоцкий, со своей ослепительной страстью, с безудержным желанием любить-сейчас, а не когда-нибудь в будущем. Поначалу ему с его нетерпением было трудно дожидаться, когда его соединят с любимой женщиной, и песня «07″ появилась как раз в один из вечеров, когда он ждал разговора с Парижем.

» Для меня эта ночь вне закона. Я пишу — по ночам больше тем. Я хватаюсь за диск телефона, Набираю вечное 07. Девушка, здравствуйте! Как вас звать? Тома. Семьдесят вторая! Жду! Дыханье затая! Быть не может, повторите, я уверен — дома! Вот! Уже ответили! Ну, здравствуй, — это я… Телефон для меня как икона, Телефонная книга — триптих. Стала телефонистка мадонной, Расстояние на миг сократив. (1967г.)

Потом телефонистки уже хорошо его знали, соединяли сразу и порой сами слушали его необычные концерты.

Когда же им удавалось все-таки встретиться, на гастролях или же когда Марина приезжала в Союз, то они были просто счастливы.

» Не видел я другой такой руки, Которая меня бы так ласкала… » Ясно, что большая любовь вдохновила Высоцкого на создание своеобразных по духу и характеру лирических музыкально-поэтических произведений, которые обогатили своими мелодиями, содержанием, формой его песенное творчество.

Дом хрустальный на горе для нее. Сам, как пес бы, так и рос в цепи. Родники мои серебряные, Золотые мои россыпи! Не сравнил бы я любую с тобой, Хоть казни меня, расстреливай. Посмотри, как я любуюсь тобой, Как Мадонной Рафаэлевой! Любовь окрыляла Высоцкого, и он посвящал ей все новые и новые стихи. В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно… Когда я тебя на руках унесу Туда, где найти невозможно…

Как и у любой творческой личности, у В. Высоцкого были удачи и поражения, многочисленные переживания. Свои душевные и физические страдания он пытался утопить в вине. Высоцкий не был алкоголиком: он нигде не был зарегистрирован в таком качестве, никогда не лечился. Он сам боролся с пьянством в своих песнях и понимал, какой вред наносит алкоголизм человеку.

Высоцкий не любил афишировать свою личную жизнь, и поэтому о ней он говорил мало, зато разные газетные писаки и прочие «почитатели» его творчества дополняли этот недостаток своими домыслами.

Я ненавижу сплетни в виде версий, Я не люблю, когда мне лезут в душу Тем более когда в нее плюют. Многочисленные слухи и сплетни, которые постоянно ходили о нем, раздражали его и, как бы в отместку им, он написал песню «Слухи». Закаленные во многих заварухах, Слухи ширятся, не ведая преград. Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно, Ходят сплетни, будто сплетни запретят. Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам, А беззубые старухи их разносят по умам.

Толпы поклонников, которые видели в нем только кумира, а не творца постоянно донимали глупыми вопросами о личной жизни. Чтобы не было неясностей, Высоцкий написал песню, которая отвечала на многие вопросы любопытных, и иногда исполнял ее на концертах.

Я все вопросы освещу сполна, Дам любопытству удовлетворенье. Да! У меня француженка жена, Но русского она происхожденья. Нет! У меня сейчас любовниц нет. А будут ли? Пока что не намерен. Не пью примерно около двух лет. Запью ли вновь? Не знаю, не уверен.

Но нельзя сказать, что он совсем не терпел вопросов, даже наоборот, был рад, когда люди интересовались его творчеством, его работой в театре.

Надо отметить, что Высоцкий очень гордился своей работой в театре на Таганке. В одном из интервью он сказал: » Многие из наших актеров — музыкально образованные люди, играют на разных инструментах, пишут музыку, стихи, прозу и инсценировки; есть среди нас и профессиональные композиторы. И из-за того, что так много вложено в это дело авторства актеров, то есть использовано их творческое хобби, — от этого дело становится дороже.

Поэтому у нас интересно работать, и правда эта летит через рампу, и когда вы придете в театр, вы убедитесь, что никто не халтурит и не позволяет себе играть спустя рукава только на технике. Всегда это — с потом, с кровью. Вы видите святой актерский пот и видите, что вам отдают все, с полной отдачей, с напряжением всех физических и духовных сил. И из-за этого тоже так трудно попасть в наш театр, потому что так в нем играют. » Одной из любимых и лучшей его работой по праву считается роль Гамлета. Эта роль была единственной главной в спектакле, и она принадлежала ему.

Грандиозность его таланта подтверждает тот факт, что в 1977г во Франции спектаклю была присуждена высшая премия французской критики, как лучшему иностранному спектаклю года. Не лишним будет добавить, что за эту премию боролись более 200 трупп из разных стран.

Похожие записи

Сочинение опубликовано: 29.12.2015 понравилось сочинение, краткое содержание, характеристика персонажа жми Ctrl+D сохрани, скопируй в закладки или вступай в группу чтобы не потерять!

Высоцкий и Мария Влади: песня о любви